• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

О нас

Шаньдун Gongxiang Mengyuan Trading Co., Ltd. является импорт и экспорт торговая компания, специализирующаяся на глубокой переработке сельскохозяйственной продукции. В 21-м веке, он ответил на призыв ЦК партии для строительства «Морского шелкового пути», чтобы китайские сельскохозяйственные продукты для обслуживания Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Западной Азии, Северной Африки, Центральной и Восточной Европы.

Шаньдун Gongxiang Mengyuan Trading Co., Ltd. расположен в основателя конфуцианства, родном городе Конфуция, Цзинань, Шаньдун, Китай. В городе Цзинань имеет 72 наименований источников, каждую семья родниковой воды, домашние хозяйства плакучих ив, с красивыми пейзажами и всемирно известные. Компания в основном занимается глубокой переработкой специализированных сельскохозяйственных продуктов, таких как: перец, чили соус продуктов, пряных приправ продуктов, замороженных соевых продуктов, консервированных фруктовых продуктов, боярышника продуктов, чеснок продукции, мармелад продуктов, глубоко технологических продуктов курица глубокой переработки и другие продукты.

Наша компания всегда придерживается гуманистического духа «сотрудничать с репутацией, добиваться развития с качеством, взять рыночный спрос в качестве руководства, и принять взаимной выгоды и обоюдного выигрыша в качестве своего основания», чтобы искать общего развития.

dfasdf

Культура предприятия

Видение: Создание нулевого расстояния платформы для мира, чтобы понять китайскую сельскохозяйственную продукцию Миссии: Стать проводник и практики индустрии экспорта сельскохозяйственной продукции, а также способствовать распространению конфуцианских ценностей культуры: От лилипутов к зданию сообщества здоровья человека судьба

gnalgkjalkgj



WhatsApp онлайн чат!

• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

About Us

Shandong Gongxiang Mengyuan Trading Co., Ltd. is an import and export trading company specializing in deep processing of agricultural products. In the 21st century, it responded to the Party Central Committee’s call for the construction of the “Maritime Silk Road” to allow Chinese agricultural products to serve Southeast Asia, Central Asia, West Asia, North Africa, and Central and Eastern Europe.

Shandong Gongxiang Mengyuan Trading Co., Ltd. is located in the founder of Confucianism, the hometown of Confucius, Jinan, Shandong, China. The city of Jinan has 72 names of springs, every family spring water, households weeping willow, with beautiful scenery, and the world famous. The company mainly deals with deep processing of specialty agricultural products, such as: pepper, chili sauce products, spiced seasoning products, frozen soy products, canned fruit products, hawthorn products, garlic products, jujube products, deep-process chicken deep processing products and other products.

Our company always adheres to the humanistic spirit of “cooperate with reputation, seek development with quality, take market demand as the guide, and take mutual benefit and win-win as its foundation” to seek common development.

dfasdf

The enterprise culture

Vision: Build a zero-distance platform for the world to understand Chinese agricultural products Mission: To become the guide and practitioner of the agricultural product export industry, and to promote the dissemination of Confucian culture Values: From Lilliput to Building a Community of Human Health Fate

gnalgkjalkgj



WhatsApp Online Chat !